Понедельник, 23.04.2018, 06:53Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
ГАРДНЕР, ДЖЕРАЛЬД Б(РУССО) (1884 - 1964)(Gardner, Gerald B(Rousseau).
ГАРДНЕР, ДЖЕРАЛЬД Б(РУССО) (1884 - 1964)(Gardner, Gerald B(Rousseau). 


Человек, прежде всего ответственный за возрождение КОЛДОВСТВА на современном Западе, родился в состоятельной семье в Бланделлсандсе, около Ливерпуля, Англия, в пятницу 13 июня 1884 года. Его отец был мировым судьей и членом семьи, ведущей свое происхождение из Шотландии и Нажившей состояние на торговле лесоматериалами. Семейные корни можно было проследить до Гриссель Гэрднер, сожженной как ведьма в 1610 году в Ньюбурге (см. ВЕДЬМЫ). Дедушка Гарднера женился на женщине, имевшей репутацию ведьмы, и некоторые дальние родственники Гарднера претендовали на психическую одаренность. Фамильное древо рода Гарднеров также включало мэра Ливерпуля и Алана Гарднера, военно-морского командующего и позже вице-адмирала и пэра, который стал известен как главнокомандующий флотом Ла-Манша и помог предотвратить вторжение Наполеона в 1807 году. Средний из трех сыновей, юный Джеральд Гарднер, тяжело страдал от астмы. Его няня, Жозефина "Ком" Маккомби, убедила его родителей разрешить ей брать мальчика путешествовать в зимнее время, чтобы облегчить его состояние. Ком странствовала по Европе, оставляя юного Гарднера проводить большую часть времени в одиночестве за чтением. Когда она вышла замуж за человека, жившего на Цейлоне, Гарднер отправился вместе с ней и работал на чайной плантации. Позже он переехал на Борнео и затем в Малайзию для работы. На Дальнем Востоке он познакомился с местными жителями и изучал их религиозные верования, которые произвели на него большее влияние, чем христианство. Он пленился ритуальными кинжалами и ножами так же сильно, как малайским крисом - кинжалом с волнистым клинком - и написал о них книгу "Крисы и другое малайское оружие", опубликованную в Сингапуре в 1939 году. Эта книга утвердила его в качестве мирового авторитета по крисам и осталась классической работой по данному предмету. Она была переиздана посмертно в Англии в 1973 году. С 1923 по 1936 Гарднер работал на Дальнем Востоке на британское правительство в качестве инспектора каучуковых плантаций, таможенного служащего и инспектора опиумных заведений. Он скопил значительную сумму на каучуке, что дало ему возможность работать в области археологии, чрезвычайно интересовавшей его. Он считается открывателем местоположения древнего города Сингапура. В 1927 году он женился на англичанке по имени Донна. Супруги возвратились в Англию после ухода Гарднера на пенсию с государственной работы 1936 году. Гарднер проводил большую часть времени в различных археологических экспедициях в Европе и Малой Азии. На Кипре он нашел места, которые ему снились до этого, что убедило его в том, что он жил здесь в предыдущей жизни. Его вторая книга "Богиня прибывает", роман, действие которого происходило на Кипре и относилось к почитанию БОГИНИ в образе Афродиты в 1450 году до н.э., была опубликована в 1939 году. В Англии Гарднер познакомился с людьми, которые ввели его в Масонское Братство. Перед второй мировой войной Гарднеры жили в районе Нью-Форест, где он был вовлечен в Братство Кротоны, оккультную группу, близкую к масонам к масонскому ордену, основанному миссис Безан 

Скотт, дочерью теософ Энни Безан. Группа основала "Первый Розенкрейцеровский театр в Англии", который ставил пьесы на оккультные темы. Один из членов группы рассказал Гарднеру, что они были вместе в предыдущей жизни, и описал место на Кипре, которое снилось Гарднеру. В Братстве Кротоны была секретная группа, которая облекла Гарднера своим доверием. Ее члены заявляли, что являются наследственными ведьмами, которым была передана через века практика КОЛДОВСТВА, не нарушенная охотой за ведьмами в средние века и в эпоху Возрождения. Группа встречалась в Нью-Форест. В 1939 году, за несколько дней до начала второй мировой войны Гарднер был принят в общину старой Дороги Клатгербак, верховной жрицей общины. Гарднер и его община присоединились к другим ВЕДЬМАМ и КОЛДУНАМ в южной Англии 31 июля (праздник урожая) 1940 года для совершения ритуального действия, создававшего препятствия гитлеровским силам во вторжении в Англию пять членов общины умерли вскоре после этого вследствие истощения энергии во время ритуала. Сам
Гарднер чувствовал, что его. В 1946 году Арнольд Кроугер, который позже присоединился к масонскому братству вместе с женой Патрисией К-Кроутер, представил Гарднера Алистеру Кроули. Кроули сделал Гарднера почетным членом ОРДЕНА ВОСТОЧНОГО ХРАМА, Тантрического сексуального магического ордена, находившегося некогда под руководством Кроули. Кроули также занимался одно время колдовством - утверждают, что в одной из общин Старого Джорджа Пикиндгилла. Некоторые утверждают, что Гарднер выяснял у Кроули информацию относительно колдовских ритуалов и включил этот материал в свои собственные ритуалы. Согласно Патрисии К.Кроу-тер, - несмотря на то, что Гарднер восхищался и был под влиянием Кроули, нет никаких оснований предполагать, что Кроули специально обеспечивал его материалами по колдовству. Гарднеру хотелось, открыто написать, что колдовство выжило, однако в это время в Англии оно еще было противозаконно. Вместо этого Гарднер написал роман о колдовстве "Руководство по Высокой Магии", опубликованный в 1949 году под псевдонимом Scire. Книга включала в себя ритуалы, изученные им в общине, и относившиеся к культу РОГАТОГО БОГА БОГИНЯ не упоминалась. Закон против колдовства был аннулирован в 1951 году, и Гарднер отделился от общины в Нью-Форест и сформировал свою собственную. В этом же году он переехал в Каслтаун на острове Мэн, где Сесил Уильямсон основал музей Магии и Волшебства в четырехсотлетнем масонском фермерском доме. Изначально Уильямсон называл его Фольклорным Центром и предполагал, что он будет интернациональным центром для современных практикующих ВЕДЬМ. Гарднер стал "проживающим Колдуном" и добавил собственные значительные коллекции ритуальных инструментов и артефактов. Он купил музей у Уильямсона. В 1953 году Гарднер посвятил в своей общине Дорин Валиенте. Ритуалы общины были, в сущности, идентичны тем, которые Гарднер включил в роман "Руководство по Высокой Магии". Материалы, которые Гарднер унаследовал у своей первой общины, были фрагментарны, и он наполнил ритуалы своим собственным материалом, а также цитатами и выдержками из работ Кроули. Валиенте обратила его внимание на неуместность работ Кроули, так как они были "слишком современны", и большинство этих материалов было выпущено в последующих вариантах. С 1954 по 1957 год Гарднер и Вэлиент сотрудничали в написании ритуальных и неритуальных материалов, основной части работы, которая продолжает оставаться авторитетом для того, что известно как Гарднерианская традиция. Первая публицистическая книга Гарднера по КОЛДОВСТВУ - "Колдовство сегодня" - была опубликована в 1954 году. Она подтверждала теорию антрополога Маргарет А. Мюррей, что современное КОЛДОВСТВО - это сохранившиеся остатки организованной ЯЗЫЧЕСКОЙ РЕЛИГИИ, которая существовала во время охоты на ведьм. (Мюррей написала вступление к книге Гарднера.) Немедленный успех "Колдовства сегодня" привел к возникновению новых общин ведьм по всей Англии. Гарднер оказался в центре внимания публики. Он много раз появлялся в средствах массовой информации, и пресса дала ему титул "Главного Британского Колдуна" - титул, которого он не добивался. Гарднер не использовал свою репутацию для денег или личной славы. В 1959 году Гарднер опубликовал свою последнюю книгу "Смысл Колдовства". В 1960 году он был приглашен на "садовый" прием в Букингемский дворец в знак признания его выдающейся работы в гражданских службах на Дальнем Востоке. В этом же году умерла его жена, и он снова начал страдать от астмы. В 1963 году, незадолго до отъезда на зиму в Ливан, он встретил Раймонда Баклен-да - англичанина, уехавшего в Америку и впоследствии познакомившего Соединенные Штаты с Гарднери-анской традицией. Главная жрица Гарднера Моник Уилсон (Леди Олу-эн) посвятила Бакленда в масонское братство. Возвращаясь, домой из Ливана на корабле 12 февраля 1964 года, Гарднер умер за завтраком от сердечной недостаточности. Он был похоронен на берегу Туниса 13 февраля. Гарднер завещал музеи, свои ритуальные инструменты и объекты, записные книжки и копии книг Моник Уилсон. Другими наследниками его имущества были Патриция. К Кроугер и Джек Л. Браселин, автор заслуживающей доверия биографии Гарднера "Джеральд Гарднер: Колдун" (I960). Уилсон и ее муж управляли музеем недолгое время и проводили еженедельные собрания общины в коттедже Гарднера. Затем они закрыли музей и продали большинство экспонатов в организацию Рипли, которая распространила предметы по различным музеям. Валиенте описывала Гарднера как человека "совершенно беззлобного", который был великодушен к недостаткам и обладал реальными, но не исключительными магическими силами. Те, практикующие Ремесло, кто знал его, называли Гарднера "Джей. Би. Джей." В течение всей своей жизни Гарднер искал способ увлечь молодых людей СТАРОЙ РЕЛИГИЕЙ, как еще называют КОЛДОВСТВО. Он видел Ремесло в первую очередь привлекательным для старых людей, которые, умирая, уносят его с собой. Наука, говорил он в "Колдовстве сегодня", вытеснила доверие к старым методам: "...Я думаю, мы должны попрощаться с колдовством. Культ обречен, я боюсь, частично из-за современных условий, нехватки жилья, уменьшения современных семей, и, в основном, из-за образования. Современный ребенок не интересуется этим. Он знает, что все ведьмы исчезли..." Гарднер умер, не увидев полных результатов своих трудов. Возрождение КОЛДОВСТВА скорее продолжается, чем умирает, и распространяется гораздо больше, чем он когда-либо это предвидел. "Гарднерианская традиция", название, закрепившееся после его смерти, продолжает быть ведущей традицией современной черной магии.



Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный хостинг uCoz